Понедельник, 23.12.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Иркутская областная клиническая больница 17

Отзывы пациентов

Страницы: « 1 2
Показано 16-25 из 25 сообщений
10. Виктория Вантеева [vanteevavik]   (14.02.2020 11:35) E-mail
Хочу поделится своим отрицательным отзывом о данной поликлиники № 17, мой старший ребенок посещает МОУСОШ № 55 где поликлиника проводит профилактические мероприятия по заболеваемости (т.е. ставит прививки). Моему ребенку была поставлена проба Манту 13 декабря 2019 года, на которую я, как родитель давала свое письменное согласие, на сегодняшний день 14 февраля 2020 года ребенку была снова поставлена проба Манту из-за того, что в прошлый раз они потеряли медицинскую карту ребенка.  Ребенок отказывался от пробы, но врач настояла и тыкала ребенку в лицо согласие родителя на поставку пробы Манту. Это еще не все, мой второй ребенок посещает МДОУ № 166 где поликлиника № 17 проводит профилактические мероприятия по заболеваемости, ему так же была дважды за полгода поставлена проба Манту (говорили была утеряна медицинская карта). Врачи уверяют, что ничего страшного не произошло, а вот я думаю наоборот. Складывается впечатление, что у них план
и его нужно срочно выполнять.

9. Анна   (11.02.2020 17:40)
Отвратительные условия в женской консультации. Один врач для беременных, запись на одно время, а в итоге, сидишь в очереди по 2 и более часов. Во время приема обследование длится минуты 2, все остальное время врач все пишет и пишет в своей карте.
По полису ОМС ничего не предоставляется, все скрининги - платно, даже глюкозу для сдачи анализа приходится покупать, вечно нет реактивов на кровь, как следствие, опять платные анализы... смысла ходить в поликлинику нет. Никакого обследования.
Приборы КТГ древние, почти палеозойской эры, постоянно ломаются.
И это только работа одного отделения, про другие можно писать и писать поток негативных отзывов.
Даже неизвестно, что может решить проблемы этой поликлиники. Наверное, ничего...
Ответ: Уважаемая пациентка! Благодарю Вас за Ваше обращение! Хочу обратить Ваше внимание на то, что администрация нашего лечебного учреждения очень заинтересована в искоренении любых негативных фактов при оказании медицинской помощи.
Мы благодарны всем нашим пациентам за открытый диалог и конструктивные советы.
В женской консультации ОГБУЗ «ИГП № 17» прием беременных ведут два врача акушера-гинеколога: Самбарова Н.В. и Князева Т.Н. Время ожидания приема врача - 30 минут от времени, назначенного гражданину и указанного в талоне. Исключение из этого правила допускается только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание неотложной помощи другому гражданину). Ведение медицинской документации врач осуществляет согласно существующих порядков и стандартов.
Все скрининговые исследования во время беременности проводятся исключительно по полису ОМС, на базе Иркутского городского перинатального центра и в поликлинике ОГБУЗ «ИГП №17», также как и клинико-лабораторные исследования.
Если у Вас возникли проблемы при проведении очередного обследования, мы всегда готовы Вам помочь.
Для более полного анализа и принятия срочных мер по изложенной Вами информации, укажите свои контактные данные, фамилию, имя и отчество.
Только совместными усилиями мы добьемся желаемого.
С уважением, заведующая женской консультации, Самбарова Наталья Валентиновна.

8. Наталья   (23.11.2019 18:58)
Ужасная поликлиника, врачи не компетентны, гнать весь персонал, диагнозы ставят неверные, либо вообще ничего не знают! Приходишь с их диагнозами в другое врачебное учереждение, смеются. В регистратуре хамки с недовольными лицами и мерзкими голосами! В 207 кабинете не медсестра, а торгашка сидит. Вообще не понимаю зачем она там сидит с таким недовольным лицом, ей тяжело даже нвправление на анализ выписать. Ужасная поликлиника, МИНЗДРАВ ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв! Для своевременного и полного реагирования просим конкретизировать, когда и каким специалистом был установлен неверный диагноз, когда и кто из работников регистратуры позволил себе невежливое поведение.
Руководством поликлиники ведется постоянная работа по профилактике нарушений медицинскими работниками норм этики и деонтологии, все подобные ситуации разбираются на планерных совещаниях с последующим принятием управленческих решений.
С целью наиболее быстрого решения проблем, возникающих при обращении к работникам поликлиники, рекомендуем в дальнейшем обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Ситниковой Ульяне Борисовне в часы приема (ежедневно с 9.00 до 10.00, кабинет 403) или по телефону 31-58-44.

7. Юлия   (12.09.2019 05:19)
Наблюдаюсь в этой поликлинике с детства. Здесь много хороших врачей, Анастасия Николаевна-самый лучший семейный врач, здесь отзывчивые медсестры. Но! Почему работники регистратуры позволяют себе хамить? Особенно в женской консультации! Я все понимаю, мы все люди, ситуации разные, но не стоит портить настроение пациентам, тем более это ваша работа, вы её выбрали сами!

6. Галина Тугулханова   (04.07.2019 05:30)
Большое спасибо работникам регистратуры, такие славные и отзывчивые, не грубые совершенно (а раньше кошмар !!!!), всегда помогут.
А вот телефон 369032 вообще не отвечает уже примерно для 3-4. wacko wacko

5. Людмила Сингалова-Макарова [Inesska2010]   (14.06.2019 07:11) E-mail
28.05.2019г. была по записи у участкового терапевта Жербаковой А.А. Жаловалась на ужасную продолжительную одышку. Меня врач расспросила, пояснила что необходимо делать и выписала процедуры с небулайзером и Я БЕГАЮ! Хвалю ее, а она хвалит небулайзер. Такую процедуру не выписывали никогда, мне с диагнозом астма. Мне предлагали только поездку в 10-ю больницу, была там, нет результата и терпела, ходила задыхаясь. Теперь прохожу исследования по направлению врача.  Оказывается с болезнью можно дружить!Понравились вежливый и быстрый персонал в регистратуре, процедурном и кабинете ЭКГ. Все работают как-то радостно-четко-быстро с желанием и вниманием. Хвала руководству!

4. Елена   (13.11.2018 05:03) E-mail
Ходим в эту поликлинику к педиатру, были уже у 5 разных врачей. Все очень добрые, внимательные, приятные женщины. Чего не скажешь о рентгенологе. Противная баба, таких гадких людей я ещё не встречала. Больше к ней ни ногой, теперь будем делать только платно в Ивано-Матренинской.
Страна: Россия | Город: Иркутск

3. Лина Семёнова   (25.10.2018 16:53) E-mail
Много лет обращаюсь за медицинской помощью в поликлинику № 17 г. Иркутска в мкр. Университетский. Поликлиника одна из лучших в городе. Отмечу, что приходом нового главного врача ситуация с обслуживанием пациентов стала намного лучше: нет очередей, врачи и раньше хорошо относились к посетителям, но сейчас, кажется, улучшилась психологическая обстановка и для них, и их стало больше. Главный врач оперативно реагирует на обращения! Вот так должны работать руководители на всех занимаемых должностях!
Страна: Россия | Город: irkutsk

2. Юлия   (08.10.2018 12:50) E-mail
Необходимо было отменить запись на приём к врачу. Пыталась дозвониться до регистратуры в течение двух (!) часов, трубку так никто и не взял. Жалко, конечно, что время просто пропало - на него ведь могли взять кого-то другого из пациентов, если бы знали,что я не приду. И большой вопрос к регистратуре - почему не берут трубку по несколько часов? Не всем же запись отменить, кто-то ведь и расписание работы врачей хочет узнать,и доктора на дом вызвать... Надеюсь, что такая ситуация не система, а всего лишь единоразовый сбой или поломка на линии.
Страна: Россия | Город: Иркутск

1. Татьяна Исаева [tisaeva1974]   (10.03.2016 10:01)
Доктор приходила. Остались очень довольны ее визитом. Большое спасибо!

1-15 16-25